Поиск образцов

среда, 3 июня 2015 г.

Образец договора на оказание услуг (дезинсекция объекта)

                                                                            Договор на оказание услуг
г. Москва                                                                                                                                                                          01 июня 2015 г.
ООО "Иванов", в лице директора Иванова И.И., действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», с одной стороны, и ООО "Петров", в лице директора Петрова П.П., действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1 Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по проведению следующих услуг: 
- дезинсекция объекта, расположенного по адресу:
111111, г. Москва, ул. Энгельса, д. 111.
1.2 Объемы оказанных услуг и перечень объектов согласованы Сторонами в Приложении № 1, которое является неотъемлемой частью настоящего Договора. 
1.3 Исполнитель оказывает услуги, предусмотренные п. 1.1 настоящего Договора, своими силами, либо с привлечением третьих лиц, при этом всю ответственность перед Заказчиком за действие третьих лиц несет Исполнитель. 
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1 Обязанности Заказчика:
2.1.1 Обеспечить Исполнителю доступ во все необходимые помещения и необходимую освещенность и электробезопасность помещений (подвалов, чердаков, мусорокамер и т.д.), своевременную их очистку и другие необходимые условия по охране труда и технике безопасности;
2.1.2 Соблюдать меры безопасности, указанные Исполнителем, в отношении применяемых дезинсекционных препаратов и оборудования;
Выделить ответственное лицо, которое обязано присутствовать во время оказания Исполнителем услуг и удостоверять их исполнение. 
2.2 Обязанности Исполнителя:
2.2.1 Использовать в работе дезинсекционные препараты и оборудование, имеющие сертификаты качества, использование которых разрешено действующими нормативными актами;
2.2.2 Ознакомить Заказчика с правилами техники безопасности при обращении с дезинсекционными препаратами и оборудованием.
2.2.3 При проведении дезинсекционных мероприятий ознакомить Заказчика с необходимыми мерами предосторожности и местами размещения применяемых средств борьбы с насекомыми, грызунами.
2.2.4 Обеспечивать оказание услуг в сроки, согласованные с Заказчиком.
2.2.5 Проводить дезинсекционные услуги в соответствии с методикой и действующими санитарными правилами и нормами.
- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 3.5.2.1376-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий против синантропных членистоногих»;
- международными стандартами ИСО 22000:2005 «Системы менеджмента безопасности пищевых продуктов», ИСО/ТУ 22002-1:2009 «Программы предварительных требований по безопасности пищевой продукции»
и другими нормативными документами по данному виду услуг.
2.2.6 Предоставлять Заказчику консультационные рекомендации по вопросам санитарно-технических мероприятий, повышающих эффективность оказываемых услуг.
2.2.7 Заказчик имеет право ежемесячно вносить изменения в одностороннем порядке в сроки и объемы 
оказываемых услуг с предупреждением об этом Исполнителя не позднее, чем за три дня до начала оказания услуг.
2.2.8 Заказчик обязан соблюдать режим, установленный на предприятии Заказчика. 
3. КАЧЕСТВО УСЛУГ
3.1 Качество оказываемых услуг Исполнителя должно соответствовать методике и действующим санитарным правилам и нормам.
3.2 Исполнитель несет полную ответственность за недоброкачественность используемого материала в процессе оказания услуг и обязан в случае его низкого качества заменить материал за свой счет.
3.3. Заказчик несет полную ответственность за санитарно-гигиеническое и санитарно-техническое состояние помещений, зданий и территории, проводит технические мероприятия по обеспечению непроницаемости для грызунов.
4. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ
4.1 Стороны по результатам оказанных услуг составляют Акт оказанных услуг, в двух экземплярах, с указанием объема и стоимости выполненных услуг. 
5. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
5.1 Стоимость услуг Исполнителя по настоящему Договору определяется в соответствии с Приложением № 1.
Стоимость услуг налогом на добавленную стоимость не облагается в связи с применением упрощенной системы налогообложения.
5.2 Оплата по настоящему Договору производится на основании выставленного счета в течение 10-ти банковских дней, путем перечисления на расчетный счет Исполнителя денежных средств. 
5.3 Сумма договора составляет _______________ (__________________) рублей 00 копеек.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
6.1 Обязанность по уплате пеней возникает в том случае, если Исполнитель направил письменную претензию в адрес Заказчика.
6.2 За невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязательств по настоящему договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
7. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
7.1 Заказчик и Исполнитель освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если это явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы.
7.2 Настоящий Договор вступает в силу с даты подписания и действует до "__" ______ 20__ г.
7.3 Любая из сторон имеет право расторгнуть Договор, письменно предупредив другую сторону не менее чем за 1 (один) месяц.
7.4 Все споры и разногласия, возникающие в процессе исполнения настоящего Договора, разрешаются сторонами в процессе переговоров, с соблюдением обязательного претензионного порядка. Претензия подается в письменной форме с приложением подлинных или надлежаще заверенных копий документов, подтверждающих предъявленные требования. Срок рассмотрения претензии – 15 (Пятнадцать) рабочих дней с момента получения. При не достижении согласия все спорные вопросы передаются на рассмотрение в арбитражный суд Московской области.
8 . ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.