ДОГОВОР ПОДРЯДА
г. Москва «__»____ __ г.
ООО «Ромашка», именуемое в дальнейшем "Подрядчик”, в лице Генерального директора Иванова И.И., действующего на основании Устава, с одной стороны, и ООО «Петрушка», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице генерального директора Петрова П.П., действующего на основании Устава, с другой стороны, именуемые в дальнейшем “Стороны”, заключили настоящий Договор (далее – Договор) о нижеследующем:
Определения, используемые в настоящем Договоре
Стороны договариваются о следующем толковании терминов, используемых в настоящем Договоре:
Договор - настоящий Договор, заключенный между Заказчиком и Подрядчиком, включая все неотъемлемые Приложения и дополнения, а также любые дополнительные соглашения к настоящему Договору, если таковые будут подписаны.
«Оборудование» - оборудование, указанное в Приложении № ___ к настоящему Договору, на котором производятся Работы.
«Работы» - работы по техническому и/или сервисному обслуживанию, ремонту, монтажу/шефмонтажу, пуско-наладке Оборудования, а также услуги по инструктажу, консультированию и обучению специалистов Заказчика и другие работы, указанные в Приложении № ____ к настоящему Договору.
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Подрядчик принимает на себя выполнение Работ, перечисленных в Спецификации на Работы (Приложение №___ к настоящему Договору), в которой указывается виды, объемы, сроки, цены и другие существенные условия производства Работ, а Заказчик обязуется принять и оплатить Работы на условиях настоящего Договора.
1.2. Подрядчик обязуется выполнить Работы по настоящему Договору в установленный Договором срок, в соответствии с технической эксплуатационной документацией и нормативными актами РФ.
1.3. Заказчик обязуется обеспечить Подрядчику все необходимые условия для производства Работ в соответствии с требованиями, изложенными в статье 5 настоящего Договора.
1.4. Стороны обязуются оформить сдачу-приемку выполненных Работ по Акту сдачи-приемки выполненных работ в порядке, установленном настоящим Договором.
1.5. Стороны пришли к соглашению, что начальный срок каждого этапа Работ согласовывается Сторонами в порядке, установленном настоящим Договором.
2. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА НА ИСПОЛНЕНИЕ РАБОТ
2.1. Заказчик направляет Подрядчику Заявку на исполнение Работ согласно форме Приложения № ___ к настоящему Договору. Заказчик направляет Заявку Подрядчику по электронной почте либо факсимильной связью в адрес контактных лиц Подрядчика, указанных в Приложении № __ к настоящему Договору.
2.2. Подрядчик в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения Заявки Заказчика либо подтверждает принятие Заявки к исполнению в форме Приложения № __ к настоящему Договору либо направляет мотивированный отказ от ее исполнения. Подрядчик направляет подтверждение принятия Заказа к исполнению Заказчику либо отказ от ее исполнения по электронной почте либо факсимильной связью в адрес контактных лиц Заказчика, указанных в Приложении № __.
2.3. Стороны подтверждают виды, объемы, сроки, цены и другие существенные условия выполнения Работ в форме Приложения № __ к настоящему Договору подписью уполномоченных лиц, указанных в Приложении № __.
2.4. Заявки на выполнение Работ Заказчика, подтверждения принятия Заявок к исполнению Подрядчика и Спецификации на Работы после подписания их уполномоченными лицами Сторон становятся неотъемлемыми частями настоящего Договора.
3. СТОИМОСТЬ ДОГОВОРА И РАБОТ
3.1. Стоимость Договора определяется в рублях РФ и составляет сумму цен Работ, указанных в Спецификациях на Работы, согласованных Сторонами.
3.2. Общая стоимость Работ по настоящему Договору включает: цену работ, стоимость проезда или авиа перелета к/от места проведения Работ, стоимость проживания в гостиничном номере представителей Подрядчика в месте выполнения работ и прочие затраты Подрядчика, связанные с исполнением своих обязательств по Договору.
Цена Работ по каждой отдельной Заявке определяется исходя из согласованных Сторонами в Спецификации на Работы затрат рабочего времени на основании тарифов, приведенных в Приложении № ___ к настоящему Договору. Тарифы, указанные в Приложении № ___ могут быть изменены исключительно по согласованию Сторон. Изменение тарифов оформляется Дополнительным соглашением Сторон.
3.3. Цены Работ являются фиксированными и не подлежат изменению в течение всего периода исполнения Работ по согласованной Сторонами Спецификации на Работы, за исключением случаев, установленных настоящим Договором.
4. УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
4.1. Заказчик производит предоплату, установленную в Спецификации на Работы, в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты подписания Сторонами Спецификации на основании счета Подрядчика.
4.2. Оплата оставшейся суммы производится в течение 10 (десяти) календарных дней с даты подписания Акта приемки-сдачи выполненных Работ.
4.3. Счет на оплату может быть направлен Заказчику по электронной почте на адрес: fialka@fialka.ru либо по факсимильной связи: 849511111111, с последующем направлением оригинала счета заказным письмом с уведомлением.
4.4. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
5. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ
5.1.Заказчик обязан сообщить Подрядчику о готовности к началу проведения Работ в письменном виде (факсом или по электронной почте) за 5 (пять) рабочих дней до предполагаемой даты выезда специалистов Подрядчика к Заказчику.
5.2. Заказчик обязан:
5.2.1. подготовить Оборудование к проведению работ, обеспечив очистку Оборудования и коммуникаций от продуктов производства и загрязнения;
5.2.2. подготовить производственные помещения к проведению работ, обеспечив при необходимости, снабжение водой, сжатым воздухом, электроэнергией и прочими технологическими средами;
5.2.3. предоставить Подрядчику специальный инструмент, для обслуживания оборудования и указанный в инструкции оператора и каталоге запчастей;
5.2.4. предоставить смазочные и прочие материалы, необходимые для работы Оборудования;
5.2.5. предоставить Подрядчику Оборудование, в отношении которого необходимо выполнить Работы, а также всю необходимую техническую документацию, поступившую от поставщика вместе с Оборудованием;
5.2.6. обеспечить сотрудникам Подрядчика беспрепятственный проход и внос/вынос инструмента на место проведения Работ, обеспечить заказ, оформление и выдачу всех необходимых для этого документов (пропусков, разрешений на внос и вынос инструмента и пр.) и предоставить охраняемое помещение для хранения материалов, инструмента и спецодежды и помещение для переодевания и отдыха во время работы, расположенные в непосредственной близости от места проведения Работ;
5.2.7. предоставить возможность пользования телефонной и факсимильной связью для решения технических вопросов, связанных с выполнением Работ, если упомянутые средства связи имеются у Заказчика;
5.2.8. на время проведения Работ назначить ответственного за проведение Работ со стороны Заказчика;
5.2.9. в период проведения Работ обеспечить сохранность смонтированных и/или не смонтированных частей Оборудования;
5.2.10. провести инструктаж по технике безопасности и выполнить все требования законодательства по охране труда своих работников. Заказчик несет ответственность за выполнение требований трудового и иного законодательства по охране труда и технике безопасности своих работников и Заказчика при проведении работ согласно настоящему Договору;
5.2.11. согласовывать и подписывать в течение кратчайшего срока после окончания Работ, Протокол выполненных работ по форме Приложения № ___ к Договору, подготовленные сотрудниками Подрядчика, с указанием рабочего времени и описанием выполненных Работ.
5.3. Следующие работы, если таковые потребуются, выполняются силами и средствами Заказчика и за его собственный счет:
5.3.1. механическая и иная металлообработка, электро- и газосварочные сварочные, такелажные и грузоподъемные работы, мойка и очистка оборудования, связанные с выполнением работ Подрядчиком;
5.3.2. механические, электрические, монтажные и иные работы на трубопроводах, электрокоммуникациях и прочих устройствах, системах и механизмах, механически или функционально связанных с Оборудованием, или демонтаж которых обоснован необходимостью обеспечения доступа к Оборудованию, на котором производятся Работы.
5.4. Подрядчик обязуется своевременно согласовывать с Заказчиком объемы и сроки выполнения, указанных в заявке Заказчика Работ.
5.5. Подрядчик обязуется выполнять работы в соответствии с техническими стандартами фирмы __________________, в установленные сроки и надлежащим качеством.
5.6. Подрядчик несет ответственность за выполнение требований трудового и иного законодательства по охране труда и технике безопасности, санитарно-эпидемиологическом благополучии и охраны здоровья своих сотрудников и Заказчика.
5.7. Подрядчик обязуется предоставить Акт сдачи-приемки выполненных Работ, счет и счет-фактуру, оформленные в соответствии с требованиями законодательства РФ, необходимые Заказчику для оплаты Работ.
6. РАСХОДЫ.
6.1 Стороны договорились, что если по приезду специалистов Подрядчика к месту проведения Работ они не смогут приступить к производству Работ по вине Заказчика, то общее время простоя специалистов Подрядчика будет считаться рабочим временем, а Заказчик будет обязан оплатить его по тарифам, указанным в Приложении № ____ к настоящему Договору. Срок производства Работ, согласованный в Спецификации, увеличивается на суммарное количество часов простоев по вине Заказчика.
6.2. Стороны договорились, что если в процессе производства Работ возникает простой по вине Заказчика, то общее время простоя специалистов Подрядчика будет считаться рабочим временем, а Заказчик будет обязан оплатить его по тарифам, указанным в Приложении № ____ к настоящему Договору. Срок выполнения Работ, согласованный в Спецификации, увеличивается на суммарное количество часов простоев по вине Заказчика.
6.3. Расходы сотрудников Подрядчика, находящихся на объекте Заказчика, оплачиваются Заказчиком Подрядчику в размере фактически понесенных им затрат, а именно:
6.3.1. фактические и документально подтвержденные затраты на приобретение проездных документов из Москвы до места проведения Работ и обратно;
6.3.2. фактические и документально подтвержденные расходы на проживание специалиста (ов) Подрядчика в гостиницах;
6.3.3. все иные обоснованные фактические и документально подтвержденные расходы Подрядчика (если таковые имеются), связанные с выполнением работ по настоящему Договору.
Заказчик обязан оплатить работы в соответсвии с условиями настоящего Договора на основании выставленного счета. Подрядчик обязан предоставить Заказчику оригиналы счета и счет-фактуры, оформленные в соответствии с требованиями законодательства РФ, и необходимые Заказчику для оплаты Работ.
7. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ И СДАЧИ-ПРИЕМКИ РАБОТ
7.1. Работы считаются выполненными после подписания представителями Заказчика и Подрядчика двустороннего Акта сдачи-приемки выполненных Работ, составленного по форме Приложения № ____ настоящего Договора.
7.2. В Акте сдачи-приемки выполненных Работ указывается общая стоимость Работ.
7.3. По согласованию Сторон возможна приемка отдельных законченных этапов Работ.
7.4. Направленный Заказчику Акт сдачи-приемки выполненных Работ должен быть рассмотрен и подписан Заказчиком в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней после его получения или в тот же срок Подрядчику должны быть направлены обоснованные замечания, в противном случае Акт сдачи-приемки считается принятым Заказчиком и является основанием для решения вопросов взаиморасчётов между Подрядчиком и Заказчиком.
7.5. Выставление Подрядчиком счета-фактуры на выполненные Работы по настоящему Договору производится на основании подписанного Акта сдачи-приемки выполненных Работ.
В случае возникновения необходимости приостановления работ не по вине Подрядчика, последнее фиксируется двусторонним дополнительным Актом.
8. ГАРАНТИИ
8.1. Гарантийный срок на выполненные Работы составляет 12 месяцев, с момента подписания Акта сдачи-приемки выполненных Работ.
8.2. Гарантийный срок не распространяется на Работы, связанные с заменой расходных материалов и быстро изнашиваемых частей, служащие для защиты оборудования от износа (вкладыши, пластины, вставки), на части, работающие в контакте с жидкостями, содержащими высокоабразивные частицы (сопла, вставки, трубки и др.) или химически активные вещества, если это не было оговорено заранее.
8.3. Гарантия не распространяется на Работы по замене (установке) деталей, вышедших из строя вследствие неправильной эксплуатации Оборудования, некачественно проведенного технического обслуживания силами Заказчика или с помощью сторонних организаций, несвоевременной замены быстроизнашиваемых частей, частей, требующих регулярной замены, и установки запасных частей, закупленных у сторонних организаций без согласования с поставщиком Оборудования.
8.4. В течение срока гарантии дефекты выполненных Работ/несоответствие выполненных Работ условиям Договора, должны быть устранены Подрядчиком не позднее 30 (тридцати) календарных дней от даты получения Заявки, оформленной по правилам настоящего пункта Договора, направленной посредством факсимильной связи на номер факса Подрядчика 8 (495) 222 22 22 и/или на адрес его электронной почты romashka@romashka.com. Заявка на выполнение работ по гарантийному обслуживанию составляется в произвольной форме. В Заявке указывается: дата ее составления, перечень обнаруженных неисправностей, а также ожидаемая дата прибытия Подрядчика для устранения неполадок. Надлежащим подтверждением получения Заявки Подрядчиком, будет служить наличие у Заказчика стандартного отчёта о передаче Заявки на номер факса Подрядчика либо распечатка электронного сообщения из раздела «отправленные» с электронной почты Заказчика.
9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
9.1. Сторона Договора, имущественные интересы которой нарушены в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по Договору другой Стороной, вправе требовать полного возмещения причиненных ей этой Стороной убытков на условиях, сформулированных в настоящей статье Договора, под которыми понимаются расходы, которые Сторона, чье право нарушено, произвела или произведет для восстановления своих прав и интересов (реальный ущерб).
9.2. Стороны Договора не несут ответственность друг перед другом за неполученные доходы, которые потерпевшая Сторона получила бы при нормальных условиях делового оборота, если бы ее права и интересы не были нарушены (упущенные доходы или прибыль), упущенные возможности, убытки вследствие невозможности применения, исполнения договорных обязательств или производства, простой предприятия, пересмотр цен, потеря или убыток сырья или продуктов или любые иные финансовые или экономические убытки, вне зависимости от причины их возникновения, или любые косвенные, специальные, штрафные, непрямые или связанные убытки и ущербы вне зависимости от причины их возникновения.
9.3. Любая из Сторон Договора, не исполнившая свои обязательства по Договору или исполнившая их ненадлежащим образом, несет ответственность за упомянутое при наличии вины (умысла или небрежности).
9.4. Отсутствие вины за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору доказывается Стороной, нарушившей обязательства.
9.5. В случае нарушения сроков выполнения Работ по вине Подрядчика, Подрядчик выплачивает Заказчику пени в размере 0,1 % от цены невыполненной части Работ без учета НДС за каждый рабочий день задержки, но не более 5 % от цены невыполненной части Работ без учета НДС.
9.6. Ни при каких обстоятельствах Подрядчик не несет ответственность за: a) любые дефекты, ущербы или задержки вследствие действий или упущений лиц, не имеющих отношения к Подрядчику, b) ненадлежащее хранение, c) неправильное обращение, неправильный монтаж, неправильную сборку, неправильное обслуживание или производственные ошибки, если таковые не допущены исключительно Подрядчиком, d) нормальный износ и амортизацию, e) оборудование, материалы и услуги, поставленные Заказчиком, f) дефекты, ущербы и недостатки, вызванные эксплуатацией оборудования Заказчиком с нарушением инструкций поставщика или до согласованной даты приемо-сдаточных испытаний и g) вмешательство Заказчиком в Оборудование (такое, но не ограничиваясь этим, как подаваемое сырье на переработку, среды, вспомогательные материалы, энергоносители для обеспечения, фундаменты) не соответствующие согласованным спецификациям.
9.7. В случае нарушения сроков оплаты выполненных Работ, в соответствии с настоящим Договором Заказчик уплачивает Подрядчику пени в размере 0,1% от стоимости выполненных и неоплаченных Работ без учета НДС за каждый рабочий день просрочки платежа, но не более 5% от стоимости выполненных и неоплаченных Работ без учета НДС.
9.8. При необоснованном отказе Заказчика от подписания Акта сдачи-приемки выполненных Работ и, соответственно, задержке оплаты Работ Подрядчик вправе применить средства правовой защиты, установленные в п. 9.7 Договора.
9.9. Пункты Договора, предусматривающие ответственность Сторон за ненадлежащее выполнение условий Договора вступают в силу, если одна из Сторон направляет другой Стороне письменную претензию о нарушении условий Договора.
9.10. Стороны несут друг перед другом ответственность за прямые убытки (реальный ущерб) в максимальном размере, равном 100% Цены Работ. Максимальный размер пени, который может быть взыскан с виновной Стороны по или в связи с этим Договором составляет 5 % (пять) процентов Цены Работ, независимо от юридических оснований возникновения косвенных убытков.
9.11. Уплата пени или применение иной формы ответственности не освобождает Стороны от исполнения обязательств по настоящему Договору.
10. ФОРС-МАЖОР
10.1. Если одна из Сторон не может исполнить или задерживается с исполнением своих обязательств по настоящему Договору по причине, находящейся за обоснованными пределами контроля с ее стороны, то такое событие будет считаться обстоятельством форс-мажора, а такая Сторона не будет рассматриваться, как Сторона, нарушающая свои обязательства, и другая Сторона не будет иметь никаких средств правовой защиты по настоящему Договору или по иным основаниям. Если обстоятельства форс-мажора задержали выполнение Работ, то срок исполнения Работ должен быть отсрочен пропорционально такой задержке.
10.2. Обстоятельства форс-мажора включают, но не ограничиваются только: войной (объявленной или необъявленной), мятежами, восстаниями, актами саботажа или аналогичными действиями, забастовками или иными трудовыми конфликтами, новыми принятыми законами или постановлениями правительства; задержками, обусловленными действиями или бездействием со Стороны какого-либо правительства или правительственного органа; пожаром, взрывом или другими непредотвратимыми авариями; наводнением, ураганом, землетрясением или иными природными катастрофами.
10.3. Уведомление об обстоятельствах форс-мажора должно быть передано в письменном виде другой Стороне в течение 7 (семи) рабочих дней с момента их возникновения. К такому уведомлению в обязательном порядке должно быть приложено свидетельство, выданное торгово-промышленной палатой соответствующего субъекта РФ (по месту нахождения Стороны, подвергшейся форс-мажорным обстоятельствам) либо иной документ, выданный компетентным органом РФ. Срок вручения указанного документа, не должен превышать 7 (семи) рабочих дней от даты наступления обстоятельств, о которых идет речь.
10.4. В том случае, если обстоятельства форс-мажора не позволяют исполнять обязательства по Договору в течение срока, превышающего (сто восемьдесят два) дня, то любая из Сторон может за 28 (двадцать восемь) календарных дней направить другой Стороне уведомление о прекращении действия Договора. Если по истечении 28 (двадцати восьми) дневного календарного срока обстоятельства форс-мажора продолжаются, то действие Договора прекращается.
11. ПРИМЕНЯЕМОЕ ПРАВО И АРБИТРАЖ
11.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего Договора, будут разрешаться Сторонами путем переговоров с соблюдением претензионного порядка. В претензии перечисляются допущенные при исполнении Договора нарушения со ссылкой на соответствующие положения Договора или его приложений, отражаются стоимостная оценка ответственности (неустойки либо пени), а также действия, которые должны быть произведены Стороной для устранения нарушений. Претензия подлежит рассмотрению и разрешению в течение 30 (Тридцати) рабочих дней с момента ее получения.
11.2. Независимо от места действия Договора настоящий Договор и все поправки, модификации, изменения или дополнения к нему регулируются законодательством Российской Федерации.
11.3. Все споры и разногласия, возникающие между Сторонами при исполнении условий настоящего Договора, подлежат передаче на рассмотрение в Арбитражный суд по месту нахождения истца.
12. СРОК ДЕЙСТВИЯ И ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА
12.1. Срок действия настоящего договора до _________________.
12.2. Если за 15 (пятнадцать) дней до истечения срока действия настоящего Договора № ______ ни одна из Сторон не заявит о его прекращении, Договор № __________ будет считаться автоматически продленным на каждый следующий год.
12.3. Прекращение действия Договора не освобождает Стороны от обязанности возмещения убытков и уплаты пени (или штрафных санкций) и иной ответственности, установленной настоящим Договором и законодательством РФ.
13. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
13.1. Об изменении адресов, реквизитов, контактных телефонов Стороны обязаны информировать друг друга в письменном виде не менее чем за 7 (семь) календарных дней до введения таких изменений. Риск неблагоприятных последствий несет Сторона, не уведомившая в установленный срок другую Сторону, об изменении реквизитов.
13.2. Все изменения и дополнения к настоящему Договору выполняются в письменном виде и оформляются дополнительными соглашениями.
13.3. Если любое условие настоящего Договора является или становится недействительным, это не влияет на юридическое действие остальных условий. Впоследствии Стороны, если возможно, должны заменить недействительные условия новыми, действительными условиями, которые в максимально возможной степени соответствует условию, ставшему недействительным.
13.4. Ни одна из Сторон не вправе передать свои права и/или обязательства по настоящему Договору третьей стороне без письменного на то согласия другой Стороны.
13.5. Стороны признают действительность и полную юридическую силу всех документов, кроме счетов-фактур, полученных посредством факсимильной и E-mail связи до момента получения каждой из Сторон оригиналов документов.
13.6. Все сообщения, заявления, рекламации, претензии, связанные с настоящим Договором или вытекающие из него, должны высылаться Сторонами друг другу по указанным в Договоре адресам.
13.7. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
13.8. Стороны до 30 числа последнего месяца каждого квартала производят сверку взаимных расчетов за оказанные услуги в предшествующем месяце и оформляют Акт взаиморасчетов. Заказчик предоставляет Подрядчику два экземпляра Акта взаиморасчетов, Подрядчик обязан вернуть Заказчику один экземпляр подписанного Акта взаиморасчетов не позднее 10 рабочих дней с момента получения Акта. Если Подрядчик не возвратил Акт взаиморасчетов в течение 10 рабочих дней с момента получения, Акт взаиморасчетов считается согласованным и претензии по нему Заказчиком не принимаются. В случае подписания Актов взаиморасчетов с разногласиями Подрядчик предоставляет Заказчику претензию с указанием суммы претензии, причины разногласий и приложением подтверждающих претензию документов. Отсчет кварталов производится с первого дня месяца, в котором был подписан настоящий Договор.
13.9. Настоящий Договор составлен в 2-х экземплярах на русском языке, по одному для каждой из Сторон, каждый из которых имеет равную юридическую силу.
14. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.