Поиск образцов

суббота, 30 июня 2012 г.

Образец договора подряда на изготовление печатной продукции

Договор №  
на изготовление печатной продукции 
Россия, город Москва                                                                                                                           1 мая 2011 года 

ООО "Иванов", именуемая в дальнейшем «Заказчик», в лице Директора Иванова И.И., действующего на основании Устава с одной стороны, и ООО "Петров, именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице Директора Петрова П.П., действующего на основании Устава, с другой стороны, совместно именуемые Стороны, заключили настоящий договор (далее – Договор) о нижеследующем. 

1. Предмет договора 
1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства за свой риск выполнить своими силами и средствами в соответствии с заданием Заказчика и на основании его Заявок, работы по изготовлению печатной и полиграфической продукции и результат работ передать Заказчику в сроки, установленные Договором. 
1.2. Работа выполняется на основании Заявок Заказчика, в которых указывается цель и предмет работ, тип продукции, предполагаемые сроки выполнения работ. 
1.3. Работа выполняется Подрядчиком из его материалов, его силами и средствами. Подрядчик несет ответственность за ненадлежащее качество, а так же за предоставление материалов, обремененных правами третьих лиц. 
1.4. Окончательная сдача Результата работ Подрядчиком и её приемка Заказчиком оформляются актом сдачи-приемки Результата работ (далее – Акт приема работ), подписанным Сторонами. 
1.5. Результат работ Подрядчик доставляет Заказчику по адресу:_____
1.6. Обязательства Подрядчика по выполнению работ считаются выполненными после подписания Акта приема работ. 
1.7. Не позднее, чем за 5 дней до начала выполнения работ по каждой Заявке Подрядчик предоставляет Заказчику смету расходов на изготовление Результата работ и после этого стороны подписывают дополнительное соглашение к Договору, в котором указываются все существенные условия договора подряда на изготовление печатной продукции по каждой Заявке. 

2. Цена договора и порядок оплаты 
2.1. Стоимость работ определяется индивидуально по каждой Заявке Заказчика на основании сметы.
2.2. Оплата по Договору производиться путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика либо иным не запрещенным законом способом. 
2.3. Окончательный расчёт по каждой Заявке производится в течение тридцати дней с момента подписания Акта приема работ и при обязательном наличии следующих условий:
- Подрядчиком передана полностью исполнительная, сдаточная и иная документация; 
- устранены выявленные в ходе проведения работ недостатки и дефекты. 

3. Сроки выполнения работ 
3.1. Сроки выполнения работ указываются в дополнительном соглашении по каждой Заявке. 

4. Порядок и сроки оплаты этапов работ 
4.1. В течение пяти дней со дня начала выполнения работ по каждой Заявке Заказчик оплачивает Подрядчику аванс в размере пятидесяти процентов от стоимости работ по Заявке.
4.2. Подрядчик вправе с согласия Заказчика досрочно сдать результат работ, при условии его соответствия требованиям, действующего законодательства РФ, Договора и Заявки Заказчика
4.3. В течение 10 календарных дней с момента передачи Результата работ Заказчику Подрядчик обязан устранить недостатки и дефекты, выявленные Заказчиком. Настоящее положение касаемо срока устранения также действует и в течение гарантийного срока, а именно – одного года с момента подписания Акта приема работ. 

5. Переход права собственности на Результат работ 
5.1. Право собственности на Результат работ по Договору переходит к Заказчику в момент подписания его представителем Акта приема работ. 

6. Обязательства и права сторон 
6.1. Подрядчик обязуется: 
6.2. Обеспечить: 
- производство работ согласно Заявок и пожеланий Заказчика, в соответствии с требованиями (СНИП, ТУ, ГОСТ), устанавливаемыми действующим законодательством РФ к подобным работам; 
- устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в течение гарантийного срока эксплуатации объекта в десятидневный срок с момента обнаружения или уведомления Заказчиком; 
6.3. Нести ответственность за: 
- за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, привлекаемыми им третьими лицами, в т. ч. субподрядчиками; 
6.4. Подрядчик обязан по запросу Заказчика или уполномоченного им лица предоставить в течение 3 (трех) календарных дней отчетные документы об использовании денежных средств, об объемах, качестве, стоимости, сроках производства работ и подтверждающую их первичную документацию – в том числе: договоры, счета-фактуры, накладные. 
6.5. При готовности результата работ известить об этом Заказчика в трехдневный срок. 
6.6. В течение суток всеми доступными средствами связи известить Заказчика с последующим письменным его уведомлением и немедленно приостановить работы при обнаружении:
- непригодности или недоброкачественности предоставленных Заказчиком материалов, технической документации;
- возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы; 
- в проектной, технической документации недостатков;
- иных, не зависящих от Подрядчика обстоятельств, угрожающих годности или качеству результатов выполняемой работы, либо создающих невозможность ее завершения в срок; 
- необходимости проведения дополнительных работ, не предусмотренных настоящим договором. 
Дальнейшие действия Подрядчика определяются указаниями Заказчика. 
6.7. Передать по окончании работ Заказчику информацию, касающуюся эксплуатации или иного использования предмета договора.
6.8. Предоставлять Заказчику исполнительную документацию в объеме и составе, определенном Заказчиком.
6.9. Выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные в других статьях и пунктах Договора.
6.10. Передать Заказчику Результат работ свободным от любых прав третьих лиц. Неисполнение Подрядчиком этой обязанности дает Заказчику право требовать уменьшение стоимости работ либо отказа от исполнения Договора, а также и в том случае, когда в отношении результата работ к моменту его передачи Заказчику имелись притязания третьих лиц, о которых Подрядчику было известно, если эти притязания впоследствии признаны в установленном порядке правомерными. 
6.11. Подрядчик вправе с согласия Заказчика досрочно сдать результат работ, при условии его соответствия требованиям, действующего законодательства РФ, Договора и Заявки Заказчика.
6.12 Подрядчик вправе не приступать к работе, а начатую работу приостановить в случаях, когда нарушение Заказчиком своих обязанностей по Договору, в частности не предоставление задания, материала, проектной и технической документации, когда обязанность по их предоставлению возложена на Заказчика по письменной договоренности, препятствует исполнению Договора Подрядчиком. В этом случае срок выполнения работ изменяется путем подписания Сторонами дополнительного соглашения к настоящему договору.
6.13. При выполнении работ по Договору Подрядчик вправе с согласия Заказчика привлекать к производству специальных видов работ третьих лиц. При этом на стоимость работ это обстоятельство не влияет. Подрядчик несет ответственность перед Заказчиком за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения третьими лицами обязательств, связанных с производством работ. 
6.14. Заказчик обязуется: 
6.15. Направлять при необходимости Заявки на изготовление печатной и полиграфической продукции с указанием количества экземпляров, а также необходимых характеристик продукции. 
6.16. Своевременно производить оплату работ. 
6.17. При обнаружении в ходе контроля и надзора за выполнением работ отступлений от условий Договора, которые могут ухудшить качество работ, или иных недостатков письменно заявить об этом Подрядчику. 
6.18. Произвести приемку и оплату работ, выполненных Подрядчиком, в порядке, предусмотренном настоящим договором. 
6.19. Заказчик вправе:
6.20. Осуществлять контроль за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения, качеством предоставленных Подрядчиком материалов, не вмешиваясь при этом в деятельность Подрядчика.
6.21. Отказаться от исполнения Договора и потребовать возмещения убытков в случаях:
- задержки Подрядчиком начала работ более чем на пять календарных дней и срока завершения работ более, чем на десять календарных дней; 
- ненадлежащего качества работ; 
- систематического нарушения Подрядчиком сроков выполнения отдельных этапов работ; 
- несоблюдения Подрядчиком требований, установленных Договором;
- отказаться от исполнения Договора в любое время. В этом случае Заказчик уплачивает Подрядчику часть стоимости работ пропорционально части работ, выполненных и принятых Заказчиком до получения письменного извещения об отказе Заказчика от исполнения Договора.
6.22. В вышеуказанных случаях Заказчик направляет Подрядчику уведомление об отказе от исполнения Договора. Договор считается соответственно прекращенным по истечении пяти рабочих дней с момента получения Подрядчиком данного уведомления. При этом авансовые платежи считаются предоставленными на условиях возмездного займа и подлежат возврату Заказчику в течение трех банковских дней с момента уведомления об этом Подрядчика (за вычетом стоимости выполненных Подрядчиком и принятых Заказчиком).
6.23. Если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, Заказчик вправе назначить Подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении Подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от Договора, либо поручить выполнение работ по Договору другому лицу за счет Подрядчика, а также потребовать возмещения убытков.

7. Гарантии качества по сданным работам
7.1. Гарантии качества распространяются на все конструктивные элементы и работы, выполненные Подрядчиком по Договору. 
7.2. Срок гарантии на результат работ устанавливается на срок один год со дня подписания сторонами акта приема работ. Гарантия качества результата работ распространяется и на все составляющие его части. Гарантийный срок на комплектующие изделия считается равным гарантийному сроку на результат работ и начинает течь одновременно с гарантийным сроком на результат работ. Предельный срок обнаружения Заказчиком недостатков в выполненных работах составляет один год. 
7.3. На результат работ и комплектующие изделия, переданные Подрядчиком взамен результата работ и комплектующих изделий, котором в течение гарантийного срока были обнаружены недостатки, устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененный.
7.4. В случае если в период действия гарантийного срока действующим законодательством РФ будет установлен более длительный срок по сравнению с гарантийным сроком, предусмотренным настоящим договором, гарантийный срок будет считаться продлённым на соответствующий период.
7.5. Если в период гарантийной эксплуатации результата работ обнаружатся явные и/или скрытые недостатки, то Подрядчик обязан их устранить за свой счёт в срок не более десяти календарных дней. Для участия в составлении акта, фиксирующего дефект, согласование порядка и сроков их устранения Подрядчик обязан направить своего представителя не позднее трех рабочих дней со дня получения письменного извещения Заказчика. Гарантийный срок в этом случае продлевается соответственно на период устранения дефектов. 
7.6. При отказе Подрядчика от составления или подписания акта обнаруженных дефектов и недостатков Заказчик составляет односторонний акт. В этом случае считается, что указанные в акте дефекты и недостатки имеют место быть. 
7.7. Подрядчик отвечает за соответствие материалов, используемых для производства работ, проектным спецификациям, государственным стандартам и техническим условиям, установленным действующим законодательством РФ и несёт риск убытков, связанных с их ненадлежащим качеством, несоответствием спецификациям, государственным стандартам и техническим условиям.
7.8. Подрядчик обязан передать Заказчику вместе с результатом работы информацию, касающуюся эксплуатации или иного использования предмета Договора. 

8. Ответственность сторон 
8.1. Сторона несёт ответственность за убытки, причинённые другой стороне неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по настоящему договору. Убытки возмещаются в полной сумме сверх неустойки (пени, штрафа). 
8.2. В случае нарушения Подрядчиком сроков, установленных Договором, дополнительными соглашениями, протоколами, приложениями, Подрядчик уплачивает Заказчику неустойку в размере 0,1% от стоимости работ по Заявке за каждый день просрочки, допущенной Подрядчиком, в т.ч. в случаях приостановки работ, установленных законодательством и договором.
8.3. В случае нарушения Подрядчиком сроков для устранения недостатков и дефектов, обнаруженных в ходе работ, при приемке или в период гарантийного срока, Подрядчик уплачивает Заказчику неустойку в размере 0,5 % от суммы, необходимой для устранения недостатков и дефектов за каждый день просрочки и возмещает Заказчику убытки, понесённые в этой связи. 
8.4. В случае доставки Подрядчиком некачественного и некомплектного результата работ и комплектующих к нему Подрядчик уплачивает Заказчику неустойку в размере 0,5 % от стоимости работ по Заявке за каждый день просрочки и возмещает Заказчику убытки, понесённые в этой связи. 
8.5. Уплата неустойки (пени, штрафа), а также возмещение убытков не освобождает Стороны от исполнения обязательств в натуре. 
8.6. Ущерб, нанесённый Заказчику и/или третьему лицу в результате деятельности Подрядчика, компенсируется Подрядчиком за счёт собственных средств. 
8.7. Превышения Подрядчиком объемов и стоимости работ, не подтвержденные соответствующим дополнительным соглашением сторон, оплачиваются Подрядчиком за свой счет. 

9. Форс-мажорные и иные обстоятельства
9.1. Лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении деятельности, не несет ответственность, если надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы и в иных случаях, предусмотренных законом или договором.
9.2. Под непреодолимой силой понимаются чрезвычайные, непредвиденные, непредотвратимые при данных условиях обстоятельства, имеющие внешний характер по отношению к деятельности Подрядчика, не зависящие от воли сторон, возникшие после заключения договора и влекущие за собой нарушение договорного обязательства. 
9.3. Сторона, для которой вследствие возникновения установленных в настоящем договоре случаев создалась невозможность исполнения обязательства по договору, должна в разумный срок известить в письменном виде другую сторону о наступлении и прекращении этих случаев. В извещении должны быть сообщены данные о характере обстоятельств, а также по возможности оценка их влияния на возможность исполнения обязательств по договору и срок исполнения обязательств. По прекращении указанных случаев сторона должна без промедления известить об этом другую сторону в письменном виде. В извещении должен быть указан срок, в который предполагается исполнить обязательства по настоящему договору. Если сторона не направит или несвоевременно направит извещение, то она обязана возместить другой стороне убытки, причиненные не извещением или несвоевременным извещением.В случае наступления установленных случаев срок исполнения сторонами обязательств по договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют такие случаи. 
9.4. Сторона должна в течение месяца с момента возникновения случаев передать другой стороне сертификат торгово-промышленной палаты или иного компетентного органа или организации о наличии возникших случаев. Стороны настоящего договора пришли к соглашению, что все споры, вытекающие из договора, в том числе споры о признании договора недействительным (ничтожным), незаключенным будут решаться путем переговоров, а в случае не достижения согласия, споры передаются на рассмотрение постоянно действующего третейского суда при торгово-промышленной палате самарской области в соответствии с действующем Регламентом. Решение данного третейского суда является окончательным. 
9.5. Если эти случаи продолжают действовать более двух месяцев, каждая из сторон имеет право отказаться от исполнения договора с возвратом другой стороне всего полученного по настоящему договору. Договор считается расторгнутым в момент получения уведомления об отказе от исполнения договора. В случае отказа от договора стороны вправе требовать друг от друга возмещения убытков. 

10. Внесение изменений в договор 
10.1.Заказчик вправе вносить изменения в объем работ, которые, по его мнению, необходимы, в том числе связанные с изменением проекта и задания. В случае необходимости внесения изменений, по мнению Заказчика, он обязан направить письменное уведомление, обязательное к выполнению для Подрядчика с указанием: 
- увеличить или сократить объем некоторой указанной работы, включенной в настоящий Договор; 
- исключить указанную работу; 
- изменить характер, качество или вид некоторой указанной работы; 
- выполнить определенную дополнительную работу, необходимую для завершения работ. 
10.2. При наступлении перечисленных обстоятельств стороны подписывают дополнительное соглашение, становящееся с момента его подписания неотъемлемой частью настоящего Договора.
10.3. Любая договоренность между сторонами, влекущая за собой новые обстоятельства, не предусмотренные настоящим Договором, считается действительной, если она подтверждена сторонами в письменной форме в виде дополнительного соглашения или протокола.

11. Разрешение споров между сторонами 
11.1. Спорные вопросы, возникающие в ходе исполнения настоящего Договора, разрешаются сторонами путем переговоров, и возникшие договоренности в обязательном порядке фиксируются дополнительным соглашением сторон (или протоколом), становящимся с момент его подписания неотъемлемой частью настоящего Договора. 

12. Прекращение договорных отношений 
12.1. Заказчик вправе расторгнуть Договор в случаях:
- изготовления результата работ ненадлежащего качества и комплектности; 
- не предоставления на результат работ соответствующих документов, предусмотренных настоящим договором;
-  нарушения сроков изготовления результата работ; 
- в любое время по своей инициативе. 

13. Особые условия 
13.1. Стороны обязуются не разглашать, не передавать и не делать каким-либо еще способом доступными третьим организациям и лицам сведения, содержащиеся в документах, оформляющих совместную деятельность сторон в рамках настоящего Договора, иначе как с письменного согласия обеих сторон. В том числе, Подрядчик не вправе публиковать рекламу, касающуюся результата работ, в СМИ без письменного разрешения Заказчика. 
13.2. В случае необходимости, согласно ст. 434 ГК РФ настоящий договор может быть заключен путем обмена документами посредством электронной почты, факсимильной связи, позволяющей достоверно установить, что документ исходит от стороны Договора с последующим обменом подлинными экземплярами. Это правило распространяется и на все сопутствующие действию Договора документы. 
13.3. Во всём ином, не урегулированном в настоящем договоре, Стороны будут руководствоваться нормами действующего законодательства РФ.
13.4.Все указанные в Договоре приложения, а также иные документы, подписанные сторонами после заключения договора, являются его неотъемлемой частью. 
13.5.Стороны обязуются давать письменные ответы на все письменные замечания, предложения и претензии другой стороны не позднее 10 рабочих дней со дня их поступления.
13.6.Договор составлен в двух подлинных экземплярах по одному для каждой из Сторон, вступает в силу с момента подписания и действует до полного выполнения сторонами своих обязательств по настоящему договору.
13.7. Передача права требования по настоящему договору запрещается, за исключением универсального правопреемства. 

14. Реквизиты и подписи сторон 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.