Поиск образцов

понедельник, 17 декабря 2018 г.

Рамочный договор на капитальный ремонт (по техническим заданиям)


Договор подряда № _____

г. Москва                                                                                                                                                                     01 января 2019 года

ООО "Иванов", в лице директора Иванова И.И., действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и ООО "Петров", далее именуемое «Исполнитель», в лице генерального директора Петрова П.П., действующего на основании Устава, с другой стороны, далее «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем: 
1. Предмет договора
1.1. Исполнитель принимает на себя обязательство выполнять по заданию Заказчика работы, а Заказчик принимает на себя обязательство принимать выполненные работы и оплачивать их в порядке и на условиях, установленных настоящим договором.
1.2. Под работами для целей настоящего договора понимаются действия, выполняемые работниками Исполнителя по (но не ограничиваясь) замене и (или) восстановлению строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замене и (или) восстановлению систем и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замене отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные, улучшающие показатели таких конструкций элементы, и (или) восстановление указанных элементов.
1.3. Под объектами капитального строительства для целей настоящего договора понимаются здания и сооружения (в том числе части и конструктивные элементы таких зданий и сооружений), принадлежащие Заказчику на собственности и имеющие соответствующие инвентарные номера. 
1.4. Под техническим заданием для целей настоящего договора понимается документ, подготавливаемый Заказчиком и содержащий следующие данные:
            - наименование объекта капитального строительства;
            - виды и объем работ;
            - срок выполнения работ;
            - требования к качеству применяемых материалов;
            - схему (чертеж) (при необходимости);
            - составной частью технического задания является дефектная ведомость, содержащая перечень и характеристики выявленных дефектов.
1.5. Общая стоимость работ по настоящему договору, состоящая из суммы стоимостей работ по каждому техническому заданию (определенная путем составления локального сметного расчета), не может быть более 50 000 000,00 рублей. Все расчеты между сторонами осуществляются с учетом НДС (20%).

2. Порядок выполнения и приемки работ
2.1. Заказчик поручает Исполнителю выполнение работ путем выдачи соответствующего задания. Стороны договорились, что выдачей задания будет является передача Заказчиком Исполнителю технического задания. 
2.2. После получения технического задания Исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней рассматривает его и передает Заказчику следующие парафированные Исполнителем документы: 
- локальный сметный расчет; 
- перечень лимитированных затрат; 
- список работников, транспорта и инвентаря Исполнителя, направляемых для производства работ; 
- график выполнения работ (при необходимости). 
2.3. После получения, указанных в п. 2.2. документов Заказчик, в случае согласия на выполнения работ подписывает их со своей стороны и направляет Исполнителю. 
2.4. Заказчик передает Исполнителю площадку для производства работ по соответствующему акту, а Исполнитель обязан выполнить работу не позднее срока, указанного в графике выполнения работ, а в отсутствие такового, не позднее срока, указанного в техническом задании. 
2.5. Все сотрудники и рабочие Исполнителя в обязательном порядке должны быть зарегистрированы и иметь разрешение на право трудовой деятельности на территории Российской Федерации и Московской области, соблюдать пропускной и внутриобъектовый режим на территории Заказчика. 
2.6. После выполнения работ Исполнитель уведомляет Заказчика об окончании работ и готовности сдать их результат. 
2.7. Не позднее рабочего дня, следующего за днем получения Заказчиком уведомления, указанного в п. 2.6. Исполнитель предоставляет Заказчику по акту сдачи-приемки технической документации комплект отчетной документации (включая Журнал производства работ по форме КС-6 (при необходимости), Акты освидетельствования скрытых работ (при наличии), сертификаты качества на материалы, использованные при проведении работ, а также надлежащим образом заверенные копии товарных накладных, счетов-фактур на материалы, поименованные в пунктах локальных сметных расчетов, где указана цена поставщика), акт о приемке выполненных работ по форме № КС-2 и справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3 на выполнение работ в 2 (двух) экземплярах, а также счет и счет-фактуру, соответствующие техническому заданию и локальному сметному расчету. 
2.8. Заказчик в течение 5 (пяти) календарных дней со дня получения уведомления Исполнителя осматривает и принимает выполненные работы и в случае согласия осуществляет оплату, выставленного счета. 
2.9. Датой сдачи выполненных работ считается дата подписания сторонами акта о приемке выполненных работ по форме КС-2. 
2.10. Заказчик осуществляет оплату выполненных работ в течении 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания акта о приемке выполненных работ по форме КС-2, и выставления счета на оплату при условии предоставления Исполнителем надлежащим образом оформленных документов, указанных в п. 2.7. настоящего Договора. 
2.11. На вывоз мусора с территории Заказчика необходимо представить следующие документы: заверенную копию договора со специализированным полигоном (свалкой) и талоны, суммарное достоинство которых соответствует объёму, указанному в локальном сметном расчете, либо копию договора на оказание услуг по сбору и регулярному вывозу твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора с путевыми листами (товарно-транспортными накладными) и актами. 
2.12. Не позднее 5 (пяти) рабочих дней после получения от Исполнителя документов, указанных в п. 2.10, Заказчик рассматривает результаты и осуществляет приемку выполненных работ по настоящему Договору на предмет соответствия их объема, требованиям качества, изложенным в техническом задании и локальном сметном расчете и направляет Исполнителю подписанный Заказчиком 1 (один) экземпляр акта по форме № КС-2, справки по форме № КС-3, либо запрос о предоставлении разъяснений касательно результатов работ, или мотивированный отказ от принятия результатов выполненных работ, или акт с перечнем выявленных недостатков, необходимых доработок и сроком их устранения. В случае отказа Заказчика от принятия результатов выполненных работ в связи с необходимостью устранения недостатков и/или доработки результатов работ, Исполнитель обязуется в срок, установленный в акте, составленном Заказчиком, устранить указанные недостатки/произвести доработки за свой счет. 
2.13. При выполнении работ по демонтажу металлических конструкций Исполнитель передает Заказчику по требованию-накладной формы М-11 образовавшийся металлолом в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента выполнения Исполнителем данных работ. 
2.14. До подписания Заказчиком акта по форме № КС-2 и справки по форме № КС-3 Исполнитель обязан освободить переданный объект от принадлежащих Исполнителю механизмов, материалов и другого имущества, ликвидировать временные сооружения, если таковые возводились в процессе выполнения работ, очистить объект от строительного мусора. 
3. Иные положения договора 
3.1. Права и обязанности Сторон в рамках настоящего договора регулируются § 3 гл. 37 ГК РФ, а в части не урегулированной § 1 гл. 37 ГК РФ, общими положениями о договоре, об обязательствах, о сделках, а в иных случаях обычаями, сложившимися в ходе взаимодействия Сторон. 
3.2. Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая принятое на себя обязательство в рамках настоящего договора, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. 
3.3. Действия работников Исполнителя по исполнению его обязательства считаются действиями Исполнителя. Исполнитель отвечает за эти действия, если они повлекли неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства. 
3.4. Срок действия настоящего договора: с момента подписания до 31.12.2019. Без пролонгации. 
3.5. Срок гарантии на работы: 36 месяцев с даты приемки работ. 
3.6. Ответственность Исполнителя: неустойка 0,1% от цены работ по конкретному техническому заданию за каждый день просрочки, но не более цены работ по конкретному техническому заданию.
3.7. В случае предъявления претензий со стороны контролирующих органов (налоговых и др.) при проведении проверок Заказчика в части непредставления/несвоевременного представления отчетности Исполнителем по операциям, предусмотренным настоящим Договором, неуплаты/несвоевременной уплаты Исполнителем по указанным операциям налогов (сборов, иных платежей в бюджет, внебюджетные фонды), Исполнитель несет ответственность перед Заказчиком в размере сумм взыскиваемых с Заказчика налогов (сборов, иных платежей в бюджет, внебюджетные фонды), пеней и штрафов, связанных с исполнением настоящего Договора. 
3.8. Арбитраж: Арбитражный суд Московской области. Досудебный порядок урегулирования спора не предусматривается. 
3.9. Первичные учетные документы, используемые Сторонами в настоящем договоре: 
- акт о приемке выполненных работ (Унифицированная форма № КС-2); 
- справка о стоимости выполненных работ и затрат (Унифицированная форма № КС-3); 
- требование-накладная (Типовая межотраслевая форма № М-11)
- счет-фактура; 
- счет на оплату. 
3.10. Документы, указанные в п.1.4 и 2.2 настоящего договора составляются в произвольной форме. 
4. Адреса и реквизиты сторон

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.