Договор подряда на выполнение работ 
г. Москва                                                                                                                                                                                      "01" мая 2015 г.
ООО "Иванов", в лице и.о. директора Иванова И.И., действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и ООО "Петров" именуемое в дальнейшем "Подрядчик", в лице директора Петрова П.П., действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1.       ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1.    Заказчик поручает и оплачивает, а Подрядчик принимает на себя обязательства по ремонту: ____________(далее – Техника) .
1.2.    Дата и время предоставления Техники для выполнения работ по ремонту и/или техническому обслуживанию (далее по тексту - Ремонт) согласовывается сторонами в заявке на ремонт техники.
1.3.    Ремонт техники Заказчика осуществляется на станции технического обслуживания, расположенной по адресу: 111111, г. Москва, ул. Энгельса, д. 111.
1.4.    Работы (услуги) считаются выполненными и принятыми после подписания Заказчиком Акта выполненных работ (услуг).
1.5.    К условиям настоящего договора не применяется положение Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.92г., иных нормативных правовых актов, принятых в соответствие с указанным законом, поскольку ремонтируемое транспортное средство является коммерческим и не используется Заказчиком исключительно для личных, семейных, домашних нужд.
2.       СТОИМОСТЬ РАБОТ (УСЛУГ) И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
2.1.    Стоимость работ (услуг) по каждому из ремонтов определяется индивидуально, в соответствии с прейскурантом (Приложение № 1);
2.2.    Все расчеты по настоящему Договору осуществляются в российских рублях на следующих условиях:- Заказчик оплачивает 50 (пятьдесят) % от стоимости согласованной в расчете предварительной цены после выставления Подрядчиком счета на предоплату в течение 5-ти банковских дней, оставшуюся сумму Заказчик оплачивает после выставления Подрядчиком счета за выполненный объем работ (услуг) в соответствии с п.2.1. договора в течение 5-и банковских дней после окончания работ (услуг). 
2.3.    Днем оплаты считается день зачисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика или день оплаты по счету в кассу Подрядчика.
3.       ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА СТОРОН 
3.1.    Обязанности Заказчика:
а) своевременно предоставить заявку и технику для выполнения ремонтных работ (услуг) по Договору;
б) своевременно произвести оплату согласно п. 2.2 настоящего Договора и выставленным счетам Подрядчика;
в) подписать акт выполненных работ (услуг) в согласованную дату при отсутствии претензий к качеству выполненных работ (услуг).
г) забрать отремонтированную технику со склада Подрядчика в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения уведомления об окончании ремонта и 100 (сто) % оплаты.
3.2.    Обязанности Подрядчика:
а) выполнить работу/оказать услугу, точно следуя предоставленной заявке;
б) выполнить работу/оказать услугу качественно и в сроки, согласованные Сторонами в заявке на проведение ремонта;
в) выполнить работы (услуги) по ремонту в соответствии с нормативно-технической, эксплуатационно-ремонтной и технологической документацией заводов-изготовителей;
г) устранить недостатки выполненной работы (услуги) по ремонту за свой счет, если они выявлены в течение гарантийного срока после выполнения ремонта и допущены по вине Подрядчика.
3.3.    Заказчик имеет право:
а) проверять ход и качество выполнения работ (услуг) по настоящему Договору, не вмешиваясь в деятельность Подрядчика;
б) требовать в пределах установленного Подрядчиком гарантийного срока, устранения недостатков работ (услуг), дефектов изготовления или брака материалов и запчастей, возникших по вине Подрядчика, за счет Подрядчика.
4.       ГАРАНТИЯ
4.1.    В случае проявления дефекта изготовления или брака материала и запчастей, эти детали заменяются по гарантии за счет Подрядчика. В случае выявления дефектов в работе по ремонту и техническому обслуживанию техники в течение гарантийного срока, Подрядчик за свой счет устраняет данные дефекты. 
Гарантийная станция – отдел сервиса, расположенный по адресу: 111111, г. Москва, ул. Энгельса, д. 111.
4.2.    Подрядчик гарантирует качество выполненных работ и оказанных услуг: гарантия  на слесарные - 30 дней, электрические - 30 дней, на запасные части, связанные с электрооборудованием - гарантии нет в том случае, если установлено, что установка дополнительного оборудования привела к сбою в работе других механизмов машины, Гарантийные обязательства на работы и услуги выполняются фирмой только при предъявлении акта приемки техники и техпаспорта. Гарантия на услуги и работы, выполненные с использованием материалов заказчика не предоставляется. Гарантийные обязательства сохраняются при условии соблюдения Заказчиком правил эксплуатации и технического обслуживания, изложенных в «Руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию» на данную модель техники и\или другой нормативно-технической документации. 
5.       ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ РАБОТ (УСЛУГ)
5.1.    При завершении работ и оказании услуг Подрядчик предоставляет Заказчику акт и заказ-наряд о фактически выполненной работе и оказанной услуге согласно заявке Заказчика.
5.2.    Заказчик или его доверенное лицо, на основании выданной доверенности, подписывает акт выполненных работ (услуг) и заказ-наряд.
5.3.    В случае не подписания акта о приемке работ (услуг) и заказ-наряда, Заказчик предоставляет Подрядчику мотивированный отказ.  При отсутствии мотивированного отказа, акт о приемке работ (услуг) и заказ-наряд считается подписанным.
5.4.    В случае возникновения необходимости произвести виды ремонта (услуг), не предусмотренные заявкой, Заказчик имеет право заявить о дополнительном виде ремонтных работ или оказываемых услугах в письменном виде за дополнительную плату, с последующим одобрением Подрядчика.
6.       ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
6.1.    За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
6.2.    Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение условий настоящего Договора, если оно явилось следствием форс-мажорных обстоятельств, возникших после заключения настоящего Договора в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые Сторона не может оказать влияние, за возникновение которых не несет ответственности (например, землетрясение, наводнение, война, решения и постановления Правительства).
6.3.    В случае невыполнения  Подрядчиком п.3.2 настоящего Договора, Заказчик имеет право потребовать с Подрядчика уплаты пеней из расчета 0,1 % за каждый день просрочки выполнения ремонтных работ или оказанных услуг, что не освобождает Подрядчика от исполнения обязательств по настоящему Договору, но не более 10% от суммы договора.
6.4.    В случае невыполнения либо частичного невыполнения Заказчиком п.2.2 настоящего Договора, Подрядчик освобождается от исполнения принятых обязательств по ремонту техники на срок задержки оплаты и вправе требовать от Заказчика уплаты пени в размере 0,1% за каждый день просрочки от неоплаченной суммы. 
6.5.    В случае невыполнения Заказчиком п.3.1(г) настоящего Договора, Заказчик оплачивает услуги Подрядчика по хранению техники. Стоимость хранения одной единицы техники составляет 300 рублей в сутки .
6.6.    Ответственность Подрядчика за повреждение, порчу или утрату техники наступает с момента принятия техники в ремонт и прекращается с момента подписания Сторонами Акта выполненных работ (услуг).
7.       СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
7.1.    Настоящий Договор вступает в силу с даты его подписания и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств по Договору.
7.2.    Споры, возникающие при исполнении, расторжении настоящего договора, Стороны будут решать путем переговоров, неурегулированные путем переговоров споры подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Московской области в соответствии с действующим законодательством РФ.
7.3.    Все претензии по выполнению условий настоящего Договора могут быть направлены по факсимильной связи или электронной почте. Сторона, получившая претензию, обязана сообщить другой стороне о результатах рассмотрения претензии в течение 15 календарных дней с момента получения претензии. Ответ на претензию дается в письменной форме и может быть направлен по факсимильной связи или электронной почте.
7.4.    Все изменения и дополнения к Договору оформляются письменными соглашениями Сторон.
7.5.    При изменении наименований организаций, юридических адресов, банковских реквизитов, а также иных, влияющих на исполнение Договора обстоятельств, Стороны незамедлительно информируют об этом друг друга.
7.6.    По всем вопросам, не нашедшим отражения в настоящем Договоре, Стороны будут руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации.
7.7.    Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
По согласованию Сторон, после окончания срока действия, данный договор может быть пролонгирован.
8.       ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
В каком формате указывать юридический адрес
ОтветитьУдалитьв договоре? Сначала индекс? Указывать ли страну?
без разницы
ОтветитьУдалить